[identity profile] krupelega.livejournal.com posting in [community profile] perechiza
Что может быть уютнее ДОМИКОВ ЛЕВКОНОЕ?Только домики ЛЕВКОНОЕ!!!
Я занимаюсь плагиатом,т.к.подняла тему уюта в своем ЖЖ,и повторяю ее в ПЕРЕЧНИЦЕ.
Мне не терпится составить список основных элементов,сочетание которых дает ощущение уюта для абсолютного большинства человеческих особей вне зависимости от специфики индивидуального вкуса.
Положение первое и основное:ДЛЯ УЮТА НАДО ИМЕТЬ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ЖИЛЬЕ.
Это положение имеет острую актуальность и важность в силу особенностей съемного жилья в Иерусалиме,не позволяющего всерьез рассматривать возможность уюта.Связано это с тем ,что в Иерусалиме практически не существует
возможность долгосрочных съемов(о каком уюте можно вести речь,если квартира снимается на срок до года,в ней НЕЗЫБЛЕМО стоят пахнущий мочой РЫДВАН,"прислонютый" к стене кривой ТРЕХДВЕРНЫЙ "ШКАП",газплита,обросшая многолетним ГОВНОМ,поржавевшие батареи и черные от сырости углы,украшают интерьер.А если вам удалось снять на два года,то через полтора года к вам будут регулярно ходить,т.к.квартира выставлена на продажу....И т.д
Съем жилья в Израиле отличается тем ,что отсутствует жилой фонд,специально предназначенный на многолетние или пожизненные съемы,как это имеет место в Америке и Европе.
Продолжение следует-напишите все,что вы цените в качестве обязательных атрибутов УЮТА.

Чистота!

Date: 2007-08-28 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] topoliushka.livejournal.com
А нельзя снять квартиру без мебели, плиту помыть, а стены и батареи покрасить? Все уютней будет, хотя бы даже на год. Я уже много лет живу на съемных квартирах, хотя и не в Израиле, и первым делом всегда делаю косметический ремонт и навожу в квартире чистоту - ненавижу чужой запах!

(no subject)

Date: 2007-08-28 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] re-minor.livejournal.com
согласна, что для создания уюта желательно иметь свою квартируи небольшой но стабильный излишек денег на ее обустройство. но я жила в сьемной квартире шесть лет и в ней тоже было неплохо. правда, квартира была в почти новом доме и
в ней хозюйского барахла было минимум. плита и холодильник (старые и страшные, хоть я их и отмыла) и в спальнях по шкафу
(новые, но отвратительного цвета). денег не было, но на старые, отданные нам дрызьями диван и красла были сшиты чехлы
и из той же ткани сшила шторы. было неплохо. а вообще-то для уюта мне желательны следующие вещи:
-возможность регулировать освещенность помещения(шторы, выключатели с теостатами) и местный свет.
-удобные лежбища и наличие каких-то поверхностей к ним примыкающих, ну чашку поставить , книжку положить
-возможность регулировать температуру в комнате
-тишина
-чистота и незаставленность вещами
-наличие вкусной еды приветствуется
- цветы, свечи.

(no subject)

Date: 2007-08-28 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] re-minor.livejournal.com
ох, извините, много опечаток, засыпаю уже просто.
добавлю еще к списку кое-что:
- запахи, которые нравятся
- кот или собака или и тот и другая
- заоконный вид чтоб не заслонялся чужими окнами
- достаточное пространство для каждого, живущего в доме (включая животных)
- нравящаяся всем домашним цветовая гамма интерьера
- возможность принимать гостей (не обязательно пыная столовая, это может быть пара диванов в холле и столик)
- незаставленность, не перегруженность вещами.
- мобльность в интерьере. возможность иногда переставлять мебель
и последнее, лично я не люблю мелкие вещи. статуэточки, салфеточки и прочие пылесборнички.

(no subject)

Date: 2007-08-29 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] loony-nagger.livejournal.com
Подписываюсь под каждым Вашим словом!

(no subject)

Date: 2007-08-29 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] re-minor.livejournal.com
спасибо, приятно было писать на такую тему. может, как-нибудь приглашу в гости (сейчас дома как раз некоторый ремонтец- перестановка, так что, увы, не до гостей) а тема эта, да, мне близка очень :))

(no subject)

Date: 2007-08-28 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Девятый год живу в Хайфе на съемных квартирах, родные и друзья снимают квартиры в разных городах, в том числе в Иерусалиме. Через месяц после вселения каждая "моя" квартира выглядит так, будто живу в ней лет двадцать - обжитая, уютная, в цветах и картинах. Просто, выбирая, просматриваю квартир 10-15 и останавливаюсь на той, которая ПОЗОВЕТ :)
А грязную и снимать незачем.

(no subject)

Date: 2007-08-29 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Как вы все это лихо разрулили!
Незачем - и все тут. Не бывает у людей ни безденежья, ни спешки, ни какого другого форс-мажора - все спокойны, уверены и победительно-небрежны. И в первый месяц после вселения все становится зашибись, а у кого не так - тот лузер и сам виноват, плохая хозяйка.

Неприятный комментарий, воля Ваша.

(no subject)

Date: 2007-08-29 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Знаете, я прошла и тяжелейшее безденежье, и нежелание жить, и лузером была стопроцентным, и сейчас нахожусь в обстоятельствах более чем форс-мажорных. Никому не пожелаешь. Но уют можно создать с помошью самых дешевых средств, а часто и вовсе бесплатно. Тем более в Израиле, где все готовы поделиться и делятся буквально всем.
И цель моего комментария была показать, что из самой неразрешимой ситуации можно найти выход, потому что хороших людей вокруг гораздо больше. Если человек готов прийти на помощь другим, то и его поддержат в тяжелую минуту. Если же он видит только грязь... получится иначе.
А то, что я неприятна лично Вам, заметила давно. Жаль, но ничего не попишешь, не все друг другу нравятся.

(no subject)

Date: 2007-08-29 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
С чего Вы это взяли про неприятность? Жаль, если возникло такое впечатление.
Выход найти можно, чаще всего. Но это не значит, что все, кто живет в плохих квартирах или не имеет возможности договориться с хозяином чтобы вынести воняющий диван или шкаф (а мне объяснили, что в Израиле без согласия хозяев нельзя сделать даже крючок на двери в ванной)- конченный лузер и "видит только грязь". Это что, автор сообщения получается видит только грязь и неспособен прийти на помощь, короче говоря, сама виновата?

По-моему. не надо никакой специальной личной неприязни к Вам, чтобы увидеть тут совершенно немотивированно обидный и пренебрежительный тон в адрес krupelega.

(no subject)

Date: 2007-08-29 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Рада, что ошиблась. Levkonoe, Вы прочли мой комментарий с точностью до наоборот. Цель комментария не обидеть, а подбодрить и подсказать выход. Надеюсь, krupelega воспользуется моим (трудно нажитым!) опытом, и ей станет легче. Хозяева квартир очень разные, как и вообще все люди, поиск квартиры - большая работа, но за пару недель с ней, как правило, справляются. Если все-таки квартира снята неудачно, надо через интернет, газеты, знакомых искать себе на замену человека, которого устраивают данные хозяева (Вы даже не представляете, скольким людям наплевать на уют, но зато им важна, например, близость к транспорту или этаж), а себе найти - отнесясь к поиску как к серьезной задаче - подходящий вариант.

(no subject)

Date: 2007-08-29 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Вот и славно! Надо подсказать таким людям, что годы, прожитые на ящиках, они отнимают сами у себя. И ящики можно накрыть веселенькими скатерками, а на старый шкаф повесить красивый календарь.

(no subject)

Date: 2007-08-29 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] loony-nagger.livejournal.com
Пардон, а что именно в этом комментарии такого уж неприятного? О том, что грязную снимать незачем, можно, конечно, и поспорить. Мне, напрмер, однажды довелось снять грязнющую квартиру, в которой была уйма хозяйской "мебели". При составлении договора я поставила хозяйку в известность, что произведу небольшой косметический ремонт (нужно же было неотмываемую грязь на стенах хотя бы закрасить), а она за это уберет свою "мебель". А потом пришел муж подруги, лихо поработал один вечер, потом было отмыто то, что не было покрашено, - и все! Тут картина, привезенная с собой из Вильнюса, там цветок в горшке, здесь покрывало наброшено на сохнутовскую кровать и вкупе с несколькими подушечками превратило ее в уютный диван...

А насчет неприятного... Меня, например, покоробило слово ГОВНО в описании специфического покрытия плиты, на которой готовится еда. Брр...

(no subject)

Date: 2007-08-29 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Ну вот мне этот комментарий ПОКАЗАЛСЯ неприятным. Хотя может быть он таким не был задуман. Мне вообще не нравится, когда на тексты о каких-то житейских неприятностях и нехватках отвечают в манере "сам виноват, ничего не стоило все это прекрасно разрулить" или "вы просто НЕ ХОТЕЛИ хорошо устроиться". Это очень принято во многих сообществах, но мне не хотелось бы, чтобы перечница превратилась в китченнах и т.п.

(no subject)

Date: 2007-08-29 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] irkathena.livejournal.com
согласна с тобой на все сто.

(no subject)

Date: 2007-08-29 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] levkonoe.livejournal.com
Так вот именно - хорошо, что делают хостели, но при любом благополучии в стране все равно будут люди неустроенные. И если кого-то можно винить просто за лень, то кого-то и нельзя, вроде и бьется, и все равно. Может, человек просто не свою жизнь живет.
По крайней мере этого не решить раскладыванием салфеток, это внутри.

(no subject)

Date: 2007-08-29 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] loony-nagger.livejournal.com
Вы знаете литовский? Я приятно удивлена. Для тех, кто не знает: моя картинка пользователя - это литовская поговорка "не ищи в заднице мозгов", простонародный эквивалент "не мечи бисер перед свиньями". :)

(no subject)

Date: 2007-08-29 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Согласна полностью :)

(no subject)

Date: 2007-08-29 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Уважаемая Надежда! Надеюсь, Вы не возражаете, что я Вас зафрендила? :)
Знаю женщину, около 20 лет безрадостно живущую в собственной красивой квартире и страдающую от чувства бездомности. Бывшая соседка жаловалась на все и вся, но даже не пыталась что-нибудь сделать. После трех отвергнутых попыток помочь ей найти походходящий вариант я отступилась. Видимо, это еще и состояние души. Мне очень понравился первый коммент к этому посту.
Два года назад я сняла квартиру, за которой долго охотилась и мечтала. Рассчитывала остаться там насовсем, хозяева были двумя руками "за". Но случились проблемы со здоровьем и пришлось уехать с третьего этажа с видом на море на первый без вида. Теперь надеюсь, что долго буду жить здесь. Квартира очень удобная, но загадывать не решаюсь...

(no subject)

Date: 2007-08-29 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] re-minor.livejournal.com
согласна, что очень и очень многое зависит от внутреннего состояния. когда жили на сьеме то ОДНА И ТА ЖЕ КВАРТИРА выглядела по-разному. когда мне было плохо (это было серьезное "плохо") в те годы в квартире было отвратительно, когда выздоровела - стало намного лучше. и все же согласна, что СВОЕ жилье дает гораздо больше возможности создать уют. а еще у меня перед глазами пример моей уже очень немолодой бабушки (дай ей Б-г здоровья и сил), которая снимая квартиру (правда это долгосрочный сьем) устроилась так, что заходящие к ней осведомляются, не дизайнер ли она. кстати, она , всю жизнь прожившая в тесноте и никогда не имевшая возможности устроить действительно свое жилье, умудрялась даже когда мы с ней ездили в дома отдыха, переставить там в комнате все на свой лад, всегда брала ссобой какую-нибудь симпатичную глиняную вазу для собранных в лесу коряг и цветов, пару плетеных салфеток, просила у администраторши корпуся какое-нибудь кресло со склада, чтобы поставить на балконе. и это на двадцатиоднодневный заезд! так таже бывает :))

(no subject)

Date: 2007-08-29 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] re-minor.livejournal.com
спасибо :)

(no subject)

Date: 2007-08-29 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lady-wave.livejournal.com
Видимо, мы с Вашей бабушкой, дай ей Б-г здоровья и оптимизма до 120, одной крови :)

(no subject)

Date: 2007-08-29 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] re-minor.livejournal.com
спасибо :)

Profile

perechiza: (Default)
Перечница!

April 2017

S M T W T F S
      1
234567 8
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags